XboxИгры

Авторы Atomic Heart обещают «умопомрачительную» оптимизацию на Xbox One

Авторы Atomic Heart обещают "умопомрачительную" оптимизацию на Xbox One

Несколько недель остается до релиза Atomic Heart, и разработчики все активнее делятся с журналистами информацией о своем проекте. Ранее они уже говорили, что не допустят «ошибок Cyberpunk 2077» при запуске, помятую о серьезных проблемах с оптимизацией игры для консолей. В новом же интервью порталу Wccftech разработчики Atomic Heart снова коснулись вопроса оптимизации для приставок.

Студия Mundfish уверена, что игра Atomic Heart будет хорошо работать на консолях на старте, в том числе на приставках прошлого поколения — Xbox One и Playstation 4. Разработчики отмечают, что им пришлось буквально «разрезать движок», чтобы получить «умопомрачительную оптимизацию»:

Безусловно, мы сделали умопомрачительную оптимизацию и буквально разрезали движок консервным ножом, чтобы игра могла максимально использовать все возможные ядра ЦП на всех платформах. Мы перенесли много критического кода в асинхронные потоки. Код традиционно работает только в игровом потоке в Unreal Engine. Это было испытанием и непростым делом. Но оно того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с 3 ядрами.

Напомним, релиз Atomic Heart назначен на 21 февраля на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. Сразу после релиза игра будет добавлена в Game Pass.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close