Несколько недель остается до релиза Atomic Heart, и разработчики все активнее делятся с журналистами информацией о своем проекте. Ранее они уже говорили, что не допустят “ошибок Cyberpunk 2077” при запуске, помятую о серьезных проблемах с оптимизацией игры для консолей. В новом же интервью порталу Wccftech разработчики Atomic Heart снова коснулись вопроса оптимизации для приставок.
Студия Mundfish уверена, что игра Atomic Heart будет хорошо работать на консолях на старте, в том числе на приставках прошлого поколения – Xbox One и Playstation 4. Разработчики отмечают, что им пришлось буквально “разрезать движок”, чтобы получить “умопомрачительную оптимизацию”:
Безусловно, мы сделали умопомрачительную оптимизацию и буквально разрезали движок консервным ножом, чтобы игра могла максимально использовать все возможные ядра ЦП на всех платформах. Мы перенесли много критического кода в асинхронные потоки. Код традиционно работает только в игровом потоке в Unreal Engine. Это было испытанием и непростым делом. Но оно того стоило. Я ни на что не намекаю, но мы даже смогли запустить игру на устройстве с 3 ядрами.
Напомним, релиз Atomic Heart назначен на 21 февраля на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. Сразу после релиза игра будет добавлена в Game Pass.