XboxИгры

Авторы Hi-Fi RUSH рассказали, что послужило идеей для создания игры

Авторы Hi-Fi RUSH рассказали, что послужило идеей для создания игры: с сайта NEWXBOXONE.RU

Не утихают разговоры вокруг игры Hi-Fi RUSH, которая неожиданно вышла на прошлой неделе и крайне понравилась игрокам и критикам. Проект студии Tango Gameworks стал приятной неожиданностью, поэтому о нем сейчас так много разговоров – разработчики игры дают всевозможные интервью, а игроки, критики и деятели игровой индустрии комментируют успех проекта.

Геймдиректор Hi-Fi RUSH Джон Йоханас рассказал, что его вдохновило на создание проекта с ритм-механикой сражений. По его словам, это был фильм “Зомби по имени Шон”:

В оригинальном фильме “Зомби по имени Шон” была сцена, в которой они дрались в баре под саундтрек к Queen, и все действия были поставлены под него. Может быть, вы видели это, может быть, вы помните это. Я подумал: «Это так круто сделать игру, которая была бы точно такой?”.

Йоханас отмечает, что долго продвигал эту идею, пока наконец не получил добро на создание проекта.

Что касается главного героя, геймдиректор рассказал, что он черпал вдохновение в фильме Эдгара Райта «Скотт Пилигрим против всех» для главного героя, назвав его чем-то вроде антигероя. Однако он антигерой не потому, что он плохой, а просто потому, что он тупой и не соответствует типичным архетипам героев.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close