XboxИгры

Бывший старший дизайнер Halo Infinite обвинил руководство в неудачах шутера

Бывший старший дизайнер Halo Infinite обвинил руководство в неудачах шутера

Microsoft провела сокращения, и, как говорят журналисты и инсайдеры, они коснулись, в том числе, игровых студий. Больше всего пострадала студия 343 Industries, из которой и без масштабных увольнений за последние месяцы было уволено несколько ключевых сотрудников.

Бывший старший дизайнер 343 Industries Патрик Рен, который работал над Halo Infinite, а сейчас трудится в Respawn, обвинил руководство Xbox в провале шутера. По его словам, уволили сотрудников из 343 Industries незаслуженно, поскольку команда стремилась создать отличную игру и продолжает над этим работать:

Увольнений в 343 не должно было быть, и Halo Infinite должна быть в лучшем состоянии. Причиной обеих этих вещей является некомпетентное руководство во время разработки Halo Infinite, вызывающее огромный стресс у тех, кто усердно работает над тем, чтобы сделать Halo как можно лучше.

Люди, с которыми я работал каждый день, были увлечены Halo и хотели сделать что-то отличное для фанатов. Они помогли улучшить Halo и были за это уволены. Разработчики все еще усердно работают над этой мечтой. Посмотрите на Forge. Будьте добры к ним в это ужасное время.

Конкретных фамилий, кого Патрик Рен считает «некомпетентным руководством», названо не было. Напомним, в конце прошлого года из 343 Industries ушла глава студии Бонни Росс.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close