XboxИгры

Digital Foundry протестировали Xbox Series S на работу с трассировкой лучей

Digital Foundry протестировали Xbox Series S на работу с трассировкой лучей: с сайта NEWXBOXONE.RU

Xbox Series S при анонсе называлась практически аналогом Xbox Series X, который сможет предлагать игры схожего уровня графики, но с меньшим разрешением. По факту же, игры на Xbox Series S часто имеют хуже графику и очень редко поддерживают трассировку лучей. Технические специалисты из Digital Foundry протестировали Xbox Series S на предмет работы с трассировкой лучей.

Авторы из Digital Foundry отмечают, что к текущему моменту, когда прошло уже более 2 лет с момента релиза Xbox Series S, они смогли насчитать всего порядка 15 игр, которые поддерживают трассировку лучей на младшей консоли Xbox нового поколения. На Xbox Series X таких игр намного больше. В качестве наиболее “сильных” реализаций трассировки лучей на Xbox Series S специалисты называют Watch Dogs Legion и The Matrix Awakens.

Именно на The Matrix Awakens они концентрируют основное внимание, подчеркивая, что здесь можно впервые видеть действительно качественную реализацию трассировки лучей нового поколения. Но стоит напомнить, что The Matrix Awakens – это не игра, а технодемка. Журналисты говорят, что новые проекты на Unreal Engine 5 смогут в будущем использовать The Matrix Awakens как пример возможности реализации трассировки лучей на Xbox Series S, но захотят ли они заниматься оптимизацией своей проектов для младшей консоли – большой вопрос.

Заключая, Digital Foundry приходят к выводу, что “Series S — это консоль с поддержкой трассировки лучей, но, за исключением нескольких редких игр (одна из которых — технодемка, а не игра), консоль явно имеет посредственный послужной список среди уже существующих проектов, в основном из-за комбинации менее мощного графического процессора и ограничений памяти”.

test

Close