XboxДругоеИгры

Digital Foundry сравнили Xbox Series S и Playstation 4 Pro – консоли с мощностью в 4 Терафлопса

Digital Foundry сравнили Xbox Series S и Playstation 4 Pro - консоли с мощностью в 4 Терафлопса: с сайта NEWXBOXONE.RU

Портал Digital Foundry сегодня опубликовал интересное сравнение игровой приставки нового поколения, Xbox Series S, с приставкой прошлого поколения – Playstation 4 Pro. Обе игровые консоли имеют графические процессоры около 4 Терафлопс, и обе имеют пиковую скорость передачи данных около 220 ГБ/с в своих основных пулах памяти. Специалисты Digital Foundry отмечают, что “различия в архитектуре и конфигурации вносят путаницу, но в общих чертах эти системы имеют одинаково мощное графическое оборудование”, поэтому имеет смысл их сравнить.

Digital Foundry сравнивают в видео Xbox Series S и Playstation 4 Pro на примере нескольких игр.

  • Cyberpunk 2077. После обновления до консолей нового поколения Xbox Series S получила режим 60 FPS, которого так и не появилось на Playstation 4 Pro. Сейчас на Playstation 4 Pro “шаткие 30 FPS”, тогда как в режиме 30 FPS на Xbox Series S практически всегда стабильная частота кадров, а также есть режим 60 FPS. Базовое качество изображения между Playstation 4 Pro и Xbox Series S очень похоже, хотя, отмечают специалисты, похоже, что на консоли Microsoft используются дополнительные ресурсы окружающей среды, в основном небольшие кусочки дополнительной геометрии и текстурных слоев. Также в пользу Xbox Sereis S играет время загрузки.
  • The Callisto Protocol. Digital Foundry отмечает, что игра явно разработана для консолей нового поколения, и здесь очевидные преимущества у Xbox Series S. Несмотря на более высокое разрешение на Playstation 4 Pro – 1440p против 1080p на Xbox Series S, игра показывает себя лучше на консоли Xbox. Авторы отмечают, что технология TAAU (масштабирование) и улучшенные графические эффекты, вместе с более стабильной частотой кадров, явно показывают, что The Callisto Protocol предпочтительнее проходить на Xbox Series S, а не на Playstation 4 Pro.
  • Elden Ring. На Playstation 4 Pro и Xbox Series S в игре разблокированная частота кадров, и это, по мнению Digital Foundry, большая проблема. На Playstation 4 Pro игроки получают 1800p и разблокированную частоту кадров, которая обычно находится около 30-35 кадров в секунду, из-за чего возникаешь “дрожь”. Series S имеет примерно такой же уровень производительности в режиме качества с 1440p, но система предлагает режим частоты кадров, который большую часть времени работает со скоростью около 50-60 кадров в секунду, которая иногда тоже падает. Тем не менее, VRR на системном уровне у Xbox Series S спасает положение, обеспечивая плавную игру при наличии соответствующего экрана. В результате, Digital Foundry говорят, что играть в Elden Ring на Xbox Series S приятнее, даже при отсутствии экрана с поддержкой VRR, хотя оптимизацию игры на обеих консолях нельзя считать отличной.
  • The Witcher 3. Современная Xbox Series S получила обновление нового поколения, которое не вышло на Playstation 4 Pro. Как результат, на Xbox Series S лучше практически все аспекты игры – графика, дальность прорисовки, качество теней, плотность NPC, производительность и так далее. В этой игре, благодаря новому патчу, Xbox Series S обходит в разы Playstation 4 Pro.

Специалисты Digital Foundry отмечают, что Xbox Series S сейчас предпочтительнее, чем Playstation 4 Pro. Во многом, за счет поддержки со стороны разработчиков, которые активнее оптимизируют свои проекты под Xbox Series S, нежели под улучшенные консоли прошлого поколения (Xbox One X и Playstation 4 Pro). Кроме того, такие возможности Xbox Series S, как VRR, позволяют сгладить многие огрехи.

Детальный анализ со сравнением Xbox Series S и Playstation 4 Pro от Digital Foundry можно посмотреть в ролике ниже.

test

Close