XboxИгры

Фил Спенсер взял на себя вину за отсутствие крупных релизов в 2022 году и прокомментировал просьбы “подождать”

Фил Спенсер взял на себя вину за отсутствие крупных релизов в 2022 году и прокомментировал просьбы "подождать": с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2022 году команду Xbox многие критиковали за отсутствие крупных игровых релизов. За весь год от Xbox игроки получили только Grounded и Pentiment – проекты, которые были созданы небольшими  командами внутри Obsidian. Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках нового интервью IGN заявил, что есть его вина в отсутствии эксклюзивов в прошлом году:

Я думаю, что понимания наши и игроков немного отличаются [в плане новых релизов], потому что мы, очевидно, знаем, что у нас есть прямой доступ к разработчикам, мы знаем, какой контент мы создаем, мы уже знаем, что мы собираемся делать в июне на нашем шоукейсе. Но наше обязательство перед фанатами заключается в том, что нам нужно постоянно выпускать отличные игры, в которые люди могут играть на нашей платформе, и мы не сделали этого в 2022 году, без сомнения. И, в принципе, вина на мне. Так как я глава бизнеса.

Я серьезно отношусь к тому обязательству, которое мы берем на себя перед нашими клиентами. Мы продолжаем выпускать отличные игры, и команды относятся к этому серьезно, а в 2022 году было слишком мало игр. Так что мы очень рады, что в 2023 году у нас прошел Developer Direct. Мне очень понравились игры, которые мы показывали. А также я помню о Starfield — это игра, которую мы сможем показать в своем собственном шоу.

В том же интервью Фил Спенсер прокомментировал постоянные переносы релизов и требование к игрокам Xbox “немного подождать”, которое звучит уже не первый год:

Я не решаюсь к ранним анонсам, просто потому, что знаю – есть некоторая справедливая усталость в сообществе по поводу того, что мы говорим: «Эй, просто подожди, просто подожди». Это была одна из причин, по которой было приятно запустить Hi-Fi Rush во время шоу, чтобы показать, как мы можем выпускать игры. И я смотрю на такие вещи, как Pentiment , вышедшую в ноябре, как на действительно качественную игру, но должно быть что-то большее. И когда я смотрю на Minecraft Legends, когда я смотрю на Redfall, я смотрю на работу, которую мы делаем в Forza Motorsport, на одну из моих любимых франшиз, на Elder Scrolls Online, на то, что мы показали, я думаю, это было важно нам показывать сами игры и даты их релиза.

test

Close