В конце прошлого года FTC подала в суд, чтобы заблокировать слияние Microsoft и Activision Blizzard. Сегодня, 3 января, проходит первое досудебное слушание по делу, а вынести свой вердикт суд должен будет в августе 2023 года, если стороны раньше не смогут договориться.
Ранее в сети появился 37-страничный документ, в котором Microsoft отвечает на претензии FTС по сделке. Мэтт Столлер, журналист и аналитик, нашел в этом документе интересный момент. Microsoft утверждает в заявлении FTC, что она не знает дату релиза Call of Duty:
Microsoft утверждает, что ей не хватает знаний или информации, достаточных для того, чтобы сформировать мнение о правдивости утверждений, касающихся восприятия индустрией Call of Duty и первоначальной даты выпуска Call of Duty; или что касается правдивости утверждений о запуске Call of Duty и типичном графике выпуска, а также о ресурсах и бюджете, которые Activision выделяет на Call of Duty, включая количество студий, которые работают над Call of Duty.
Узнать дату релиза первой Call of Duty, как и любой другой, можно за считанные секунды в любой поисковой системе, и Microsoft наверняка могла бы это сделать. Кроме того, компания явно имеет и другие данные от Activision Blizzard, включая количество студий, которые работают над Call of Duty прямо сейчас, бюджеты на разработку отдельных игр и прочее.
Однако, как полагает Forbes, тем самым Microsoft намерено создает проблемы для FTC. По мнению журналистов, идея состоит в том, чтобы FTC, которая сделала множество заявлений о важности Call of Duty для игровой отрасли, подтвердила каждое свое высказывание фактами, вплоть до дат релиза. Журналисты считают, что на текущем этапе одна из тактик Microsoft состоит в том, чтобы просто сделать сделку для FTC как можно более хлопотной, тем самым добившись уступок.