XboxИгры

Слух: разработка Fable была перезапущена на Unreal Engine

Слух: разработка Fable была перезапущена на Unreal Engine

Неоднократно появлялись слухи, что у студии Playground Games есть некоторые сложности с адаптацией движка Forzatech под разработку Fable. Однако, если судить по вакансиям на сайте разработчиков, от создания фэнтезийной игры именно на Forzatech никто не отказывался. Но слухи говорят о другом.

На 4chan появились слухи о Fable, которые указывают, что у игры есть определенные проблемы с разработкой на Forzatech, из-за чего авторам пришлось перейти на Unreal Engine. Согласно этим слухам:

  • Последняя сборка новой Fable была признана «неиграбельной» большей частью команды.
  • Разработку перезапустили практически с нуля на Unreal Engine, версия на Forzatech «никогда не увидит свет».
  • По состоянию на август 2022 года версия на Forzatech была сделана примерно на четверть.
  • Новая версия Fable на Unreal Engine еще очень ранняя, новое целевое окно — четвертый квартал 2024 года.

Учитывая, что это 4chan, информация с которого подтверждается довольно редко, стоит относиться к этим слухам крайне осторожно.

При этом, известный инсайдер Джез Корден написал в ответ на эти слухи, что «он бы не удивился, если это правда».

Слух: разработка Fable была перезапущена на Unreal Engine

Тогда как журналист и аналитик Кристофер Дринг из GamesIndustry заявил, что указанные сведения — ложь.

Слух: разработка Fable была перезапущена на Unreal Engine

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close