В конце прошлой недели состоялся релиз ремастера GoldenEye 007 на Xbox и Nintendo Switch. Ремастер графически не ушел далеко от оригинала 1997 года, но разработчики переработали ряд функций, чтобы играть в него сейчас было приятнее.
За разработку порта GoldenEye 007 для Xbox отвечала команда Code Mystics Inc. В социальных сетях у разработчиков игроки поинтересовались по некоторым моментам, связанным с работой ремастера GoldenEye 007.
Один из вопросов, который задали пользователи Xbox по поводу ремастера GoldenEye 007 на Xbox — это отсутствие 60 FPS. Игра предлагает только 30 кадров в секунду, при этом не всегда стабильные. Авторы проекта объяснили выбор 30 FPS следующим образом:
Чтобы получить полностью аутентичное воспроизведение, была использована эмуляция для точного воспроизведения исходной логики/дизайна. Ее можно было бы разогнать, чтобы предотвратить провалы *ниже* 30 FPS, но исходная логика была рассчитана на 30 и давала сбои при 60 FPS. Точность эмуляции может быть палкой о двух концах.
Кроме того, авторы ремастера игры сообщили, что отсутствие сетевого мультиплеера в GoldenEye 007 на Xbox — это «не их выбор». Напомним, на Switch мультиплеер присутствует, тогда как на консолях Xbox совместно можно играть только за одной приставкой.