XboxИгры

Создатели ремастера GoldenEye 007 прокомментировали отсутствие 60 FPS и мультиплеера на Xbox

Создатели ремастера GoldenEye 007 прокомментировали отсутствие 60 FPS и мультиплеера на Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

В конце прошлой недели состоялся релиз ремастера GoldenEye 007 на Xbox и Nintendo Switch. Ремастер графически не ушел далеко от оригинала 1997 года, но разработчики переработали ряд функций, чтобы играть в него сейчас было приятнее.

За разработку порта GoldenEye 007 для Xbox отвечала команда Code Mystics Inc. В социальных сетях у разработчиков игроки поинтересовались по некоторым моментам, связанным с работой ремастера GoldenEye 007.

Один из вопросов, который задали пользователи Xbox по поводу ремастера GoldenEye 007 на Xbox — это отсутствие 60 FPS. Игра предлагает только 30 кадров в секунду, при этом не всегда стабильные. Авторы проекта объяснили выбор 30 FPS следующим образом:

Чтобы получить полностью аутентичное воспроизведение, была использована эмуляция для точного воспроизведения исходной логики/дизайна. Ее можно было бы разогнать, чтобы предотвратить провалы *ниже* 30 FPS, но исходная логика была рассчитана на 30 и давала сбои при 60 FPS. Точность эмуляции может быть палкой о двух концах.

Кроме того, авторы ремастера игры сообщили, что отсутствие сетевого мультиплеера в GoldenEye 007 на Xbox — это «не их выбор». Напомним, на Switch мультиплеер присутствует, тогда как на консолях Xbox совместно можно играть только за одной приставкой.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close