XboxИгры

Bethesda ответила на вопросы по Redfall: сложность, герои, оружие, кроссплей и прочее

Bethesda ответила на вопросы по Redfall: сложность, герои, оружие, кроссплей и прочее: с сайта NEWXBOXONE.RU

Издательство Bethesda на своем официальном сайте опубликовала ответы на некоторые вопросы по Redfall от игроков. Вопросы касаются разных аспектов геймплея Redfall, некоторые из интересующих игроков ответов по Redfall:

  • Каждый герой в Redfall создавался с нуля под возможное одиночное прохождение, взаимодействие с другими героями только расширяет игровой опыт.
  • В игре масштабирование сложности является динамическим. Разработчики утверждают, что учитывается множество факторов – это не некий показатель, который зависит от количества игроков.
  • Задания в игре можно выполнять, как днем, так и ночью. Но, в зависимости от времени суток, игроков ждут разные типы врагов, плюс сами встречи будут отличаться.
  • Каждый герой может использовать любой тип оружия в игре, не существует оружия под конкретных героев. Но у героев есть близость к определенному оружию, которое будет представлено в их дереве умений.
  • В Redfall смогут вместе играть пользователи на Xbox Series X | S и PC, включая игроков в Steam.
  • Будет несколько типов косметической настройки персонажа: полная экипировка, головные уборы и скины для рюкзаков. Все косметические предметы, за исключением бонусов за предварительный заказ, можно разблокировать (найти) в процессе игры.
  • Некоторые миссии в игре являются необязательными, непоследовательными и имеют разные способы их выполнения. Разработчики подчеркивают, что мир в игре “очень открыт”, поэтому можно добраться до одного и того же места или до одной цели разными путями, из-за чего каждый раз получить свой уникальный игровой опыт.
  • Разблокировать все навыки для одного персонажа при прохождении не получится.

Напомним, релиз Redfall назначен на 2 мая – игра выйдет на Xbox Series X | S и PC, плюс сразу будет в Game Pass.

test

Close