XboxИгры

Bethesda рассказала о причинах выпуска Hi-Fi RUSH сразу после анонса

Bethesda рассказала о причинах выпуска Hi-Fi RUSH сразу после анонса: с сайта NEWXBOXONE.RU

Состоявшийся на прошлой неделе релиз игры Hi-Fi RUSH привлек внимание немалого количества игроков, несмотря на полное отсутствие маркетинговой кампании проекта. Игру анонсировали 25 января, и в этот же день она была выпущена на Xbox Series X | S и PC, плюс сразу в Game Pass.

Джон Джоханас, который является игровым директором проекта, рассказал в рамках интервью порталу IGN, почему авторы решили подойти столь необычным образом к релизу Hi-Fi RUSH. По его словам, они понадеялись на “сарафанное радио”, которое расскажет о проекте лучше, чем любые рекламные материалы:

Вот как это на самом деле сложилось в Bethesda… Некоторые люди [из издательства и студий Bethesda] играли в нее и говорили об этом своим коллегам. Они такие: «Вы видели ту игру, которую они там делают?» Просто играя в эту игру, возникает какой-то странный “вирусный позитив”, и Game Pass дал нам возможность просто выпустить игру, чтобы игроки могли моментально отмести все сомнения, попробовать ее и рассказать своим друзьям.

По словам Джона Джоханаса, во многом успеху Hi-Fi RUSH поспособствовала подписка Game Pass, куда проект добавили сразу после анонса, а это привело к большому количеству игроков, которые сразу его опробовали. Как результат, игра понравилась пользователям Game Pass и вызвала вокруг себя немало разговоров, из-за чего проектом заинтересовались даже пользователи без подписки.

Напомним, на дебютной неделе в Steam игра Hi-Fi RUSH смогла попасть в ТОП-10 игр по выручке.

test

Close