«Ответ Monster Hunter Rise», игра Wild Hearts, была неплохо встречена игроками и критиками, но многие ругают проект за технические огрехи, при этом на всех платформах. Технические специалисты из Digital Foundry сегодня опубликовали тестирование игры Wild Hearts на разных платформах. Приводим основные тезисы из этого анализа, а ниже можно посмотреть сам детальный разбор от специалистов.
- На Xbox Series X и Playstation 5 игра Wild Hearts предлагает 2 режима — качества и производительности. В режиме качества 4K (динамическое, почти всегда полноценное) при 30 FPS, в производительности 1080p при 60 FPS. Digital Foundry рекомендуют выбирать режим производительности. Специалисты отмечают, что с точки зрения качества теней, отражений, плотности листвы, дальности прорисовки и прочих моментов режимы не различаются.
- Режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 работает примерно одинаково, но не без проблем. Есть падения до 40-50 кадров в секунду, в основном на первом острове (из-за большого количества листвы). Чуть лучше себя показывает Playstation 5 с точки зрения частоты кадров.
- На Playstation 5 в режиме качества есть проблема с мерцанием после патча 1.02. Журналисты считают, что это временная ошибка, которая будет исправлена в будущем. На Xbox Series X такой проблемы нет.
- На Xbox Series X окружающее затенение хуже, чем на Playstation 5.
- На Xbox Series S всего один режим — 900p при 30 FPS. Специалисты говорят, что не могут рекомендовать игру на младшей консоли Xbox. В тестах можно видеть, что на младшей Xbox игра выглядит гораздо хуже, чем на старших приставках — во всех аспектах.
- Технические специалисты хвалят игру Wild Hearts за проработанный дизайн, но при этом отмечают, что в игре зачастую используются текстуры низкого разрешения, из-за чего при детальном рассмотрении объектов игра не выдерживает никакой критики.
Подробное сравнение Wild Hearts от Digital Foundry на Xbox Series X | S и Playstation 5можно посмотреть ниже. Напомним, что по Game Pass доступна 10-часовая пробная версия проекта.