Когда вышло обновление The Witcher 3 до приставок нового поколения, технические специалисты Digital Foundry опубликовали подробный разбор игры на Xbox Series X | S и Playstation 5. В том обзоре они отметили, что играть в режиме качества, учитывая имеющиеся у него проблемы, не стоит. Несколько же дней назад The Witcher 3 получила обновление 4.01, и сегодня Digital Foundry опубликовали новый анализ.
Некоторые детали из обзора Digital Foundry на The Witcher 3 после патча 4.01:
- Общая производительность The Witcher 3 в режиме трассировки лучей на Xbox Series X и Playstation 5 была улучшена, но разработчики добились этого за счет снижения качества работы трассировки лучей.
- В версии 4.0 в режиме трассировки лучей Xbox Series X превосходила Playstation 5 по FPS, на приставках Sony наблюдались более серьезные падения частоты кадров. После обновления 4.01 ситуация не изменилась с этой точки зрения — частоту кадров в режиме качества улучшили, как на Xbox Series X, так и на Playstation 5, но консоль Microsoft все еще показывает себя лучше.
- По неизвестным причинам режим производительности на Xbox Series X и Playstation 5 стал работать хуже. В особо нагруженных местах просадки в режиме повышенной частоты кадров достигают 10 FPS, хотя ранее такого не наблюдалось.
- В режиме производительности в Новиграде Playstation 5 теперь показывает себя лучше, чем Xbox Series X. Но за пределами нагруженного города более стабильные 60 FPS на консоли Xbox.
Ниже можно посмотреть подробный разбор The Witcher 3 после патча 4.01.