XboxИгры

Windows Central сообщили детали от источников о будущем Halo Infinite и серии Halo

Windows Central сообщили детали от источников о будущем Halo Infinite и серии Halo: с сайта NEWXBOXONE.RU

Портал Bloomberg вчера опубликовал информацию, согласно которой студия 343 Industries решила отказаться от своего движка и перейти на Unreal Engine. Портал Windows Central получил подтверждение этих сведений, а также дополнил их некоторыми деталями о том, что происходит в студии.

Наиболее интересные моменты из материала Windows Central, который, как утверждают авторы, основаны на информации от источников, знакомых с ситуацией:

  • Windows Central подтверждает переход на Unreal Engine в 343 Industries. Отмечается, что в студии было ожесточенное «перетягивание каната» из-за изменения. Один лагерь разработчиков желал перейти на новый движок, а другой утверждал, что Halo должен остаться на Slipspace. Часто разные команды разработчиков были связаны отдельными соглашениями о неразглашении (NDA), что препятствовало активному общению и сотрудничеству.
  • Журналисты пишут, что имеют «неподтвержденные сообщения» о наличии прототипа популярного режима Forge для Halo Infinite на Unreal Engine.
  • Сборка Project Tatanka (согласно слухам, это некий новый проект по Halo, который создается совместными усилиями 343 Industries и Certain Affinity) на движке Slipspace не обновлялась с начала декабря.
  • 343 Industries приостановили всю разработку будущего сюжетного контента Halo. Многие разработчики работали над презентациями и прототипами на Unreal Engine для новых игр Halo, а не над будущими миссиями для Halo Infinite. При этом, некоторые из них были сокращены из-за продолжающихся увольнений в Microsoft.
  • Сейчас 343 Industries не работает активно над новыми проектами, связанными с сюжетной кампанией — для Halo Infinite или другой игры по Halo. Похоже, что по франшизе Halo намерены авторы сейчас сосредоточиться на многопользовательских аспектах.
  • Project Tatanka изначально начиналась как «королевская битва» по Halo, но сейчас, отмечается, что она «может развиваться в разных направлениях».
  • Windows Central пишут, что сейчас нет никаких планов «убивать» Halo Infinite до выхода Project Tatanka. Halo Infinite будет развиваться в плане мультиплеера — будут выходить новые сезоны.

Напомним, третий сезон в Halo Infinite, под названием Echoes Within, стартует 7 марта.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close