XboxИгры

Arkane про микротранзакции в Redfall, продолжительность, движок и поддержку после релиза

Arkane про микротранзакции в Redfall, продолжительность, движок и поддержку после релиза: с сайта NEWXBOXONE.RU

Студия Arkane рассказала много интересной информации об игре журналистам в рамках первых смотров проекта Redfall. Десятки известных игровых изданий и лидеров общественного мнения получили возможность ознакомиться с Redfall, а после представители студии согласились дать дополнительную информацию в рамках интервью.

Вот некоторые детали о Redfall, которые рассказали разработчики:

  • В зависимости от времени суток в Redfall будут отличаться враги.
  • К врагам можно незаметно “подкрадываться”, чтобы быстро их уничтожить. Но далеко не всегда это безопасно.
  • Максимальный уровень развития персонажа в Redfall – 40. Однако, при среднем темпе прохождения игроки доберутся максимум до 12 или 15 уровня.
  • В игре будет два крупных района, после прохождения одного игроки перейдут к другому. Оба района насыщены интересными игровыми событиями.
  • При быстром прохождении Redfall потребуется на игру потратить около 20 часов времени.
  • В Redfall нет никаких микротранзакций или внутриигрового магазина. Единственный способ найти интересные предметы – это исследовать игровой мир.
  • Студия Arkane рассчитывает долго поддерживать Redfall. Уже известно, что покупатели полного издания получат новых персонажей с будущими DLC. Но у разработчиков большие планы по поддержке игры: новое оружие, монстры, костюмы и многое другое. Часть будет платной в рамках DLC, а часть бесплатной с обновлениями.
  • Игра Redfall работает на движке Unreal Engine 4.26. Разработчики отмечают, что “если бы было больше времени, мы бы рассматривали Unreal Engine 5”.

test

Close