Обновленную версию The Outer Worlds, издание Spacer’s Choice Edition, после релиза раскритиковали игроки. Игра вышла на Xbox Series X | S и Playstation 5, где она столкнулась с техническими сложностями. Проект не работал в стабильных 60 FPS в производительном режиме после релиза, и даже первый выпущенный патч не смог исправить эту проблему.
Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали сегодня анализ The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на игровых приставках текущего поколения. Специалисты не в восторге от обновления. Некоторые детали из их анализа:
- В игре есть режим производительности и режим качества. На Xbox Series X и Playstation 5 оба режима стремятся работать в 4K. На Xbox Series S игрокам предлагается 972p.
- Режим качества работает в The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition неплохо. Если игроков устраивает прохождение проекта в 30 FPS, то их обновленная версия ролевой игры Obsidian должна порадовать, поскольку в режиме качества она действительно стала выглядеть лучше, чем версия игры с прошлых поколений консолей.
- Режим производительности в The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition специалисты Digital Foundry называют «скверным». Игра в нем редко работает при стабильных 60 FPS, бывают падения на пару десятков кадров.
- Отличия режима качества и режима производительности, помимо частоты кадров, в отражениях и плотности растительности.
Ниже можно посмотреть детальное сравнение и тестирование The Outer Worlds: Spacer’s Choice Edition на Xbox Series X | S и Playstation 5.