Студия Mojang стала частью корпорации Microsoft в 2014 году за 2,5 млрд. На тот момент у студии был всего один удачный проект — это игра Minecraft, и многие эксперты считали, что Microsoft переплатила за разработчиков. Однако, как уже неоднократно заявляли представители Xbox, покупка Minecraft была одним из самых правильных шагов в игровом направлении корпорации Microsoft.
В рамках интервью Xbox On руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер раскрыл некоторые интересные детали про успешность Minecraft. По его словам, сейчас аудитория ежемесячная игроков в Minecraft на всех платформах суммарно превышает 120 млн:
Я думаю, когда мы приобрели Minecraft, ежемесячная база активных игроков составляла 20-30 миллионов. Я говорю это по памяти, но я думаю, что это примерно так. И я думаю, что мы имеет около 120 миллионов игроков в месяц в Minecraft сейчас.
Портал tweaktown приводит на инфографике сравнение числа активных игроков в Minecraft с целыми платформами и издательствами (результаты для издательств и платформ на праздничный сезон 2022 года, если не указано иного):