Тим Шафер, руководитель студии Double Fine, которая является частью Xbox Game Studios, дал интервью порталу IGN, где рассказал, помимо прочего, о преимуществах подписки Game Pass для разработчиков. По его словам, команда Double Fine «исторически» стремилась делать странные игры, но им всегда приходилось думать о том, как «продать» эти игры издателям. А издатель был готов браться только за проекты, которые он сможет продать игрокам, из-за чего Double Fine приходилось искать компромиссы.
Став частью команды Xbox, как говорит Тим Шафер, у Double Fine появилось не только хорошее финансирование, но и возможность делать максимально необычные игры для аудитории Game Pass:
Game Pass позволяет нам быть на связи с людьми, которые, возможно, слишком бы переживали, чтобы выделить 70 долларов на покупку игры. Но они видят эти игры в Game Pass, и они такие: «О, я просто скачаю это и сыграю прямо сейчас». Game Pass прекрасное место для нас, и я думаю, что релизы в подписке приведут к тому, что мы станем более похожими на самих себя и более креативными… Это позволило мне продвинуть проекты, которые у меня были на втором плане, поскольку я думал: никогда мы не сможем продать такие игры издателю, они слишком странные. И теперь мы можем делать эти игры, так что наши игры станут еще более странными.
В интервью Тим Шафер говорит не про Psychonauts 2 — игра уже находилась в разработке, когда была приобретена Double Fine. Соответственно, можно ожидать «еще более странные» проекты от студии в будущем.