Сделка Microsoft и Activision Blizzard еще не завершена, и на данный момент компании не делятся подробностями будущего взаимодействия в рамках Microsoft Gaming. После перехода Bethesda под контроль Xbox издательство сохранилось отдельно от Xbox Game Studios, и оно самостоятельно занимается выпуском игр своих студий. Похоже, что после завершения сделки с Activision Blizzard ситуация может измениться.
Редактор VGC Энди Робинсон рассказал, что в планах у компании Microsoft передать маркетинг всех внутренних игр издательству Activision Blizzard после завершения сделки. По его словам, это решение пока не окончательное, но разговоры вокруг подобного плана ведутся. Причиной тому являются успехи Activision Blizzard в продвижении своих проектов, у издательства одна из самых эффективных «маркетинговых машин», которая умеет удачно продавать не только хорошо зарекомендовавшие себя франшизы, но и новые тайтлы.
Согласно информации Робинсона, если сделка будет успешно завершена, поручить издание и маркетинг игр Xbox Game Studios и Bethesda планируют именно команде Activision Blizzard. Однако, под каким брендом (или брендами) будут издаваться проекты — не уточняется.