XboxИгры

Deathloop задумывалась небольшой игрой, чтобы “занять” студию Arkane

Deathloop задумывалась небольшой игрой, чтобы "занять" студию Arkane: с сайта NEWXBOXONE.RU

Игра Deathloop, которая сейчас доступна на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC, после релиза в 2021 году получила неплохие отзывы от критиков и игроков, даже собрав некоторые награды по итогам года. Сама игра не похожа на то, что раньше выпускала Arkane, от которой многие ожидали Dishonored 3, но разработчики решили заняться Deathloop. В рамках интервью Rock Paper Shotgun основатель Arkane Рафаэль Колантонио (который сейчас уже не работает в студии) рассказал, почему было принято решение создавать Deathloop.

Как заявил Колантонио, на момент начала разработки Deathloop у студии Arkane не было четкой идеи по поводу того, что это будет за проект. Он отмечает, что разработчики думали о создании следующей части Dishonored, но никак не могли решиться ее начать, и издательство Bethesda решило занять их небольшим проектом:

Издательство Bethesda хотело чем-то занять нас. Но не знало, что мы будем делать дальше. Может Dishonored 3? Мы не были уверены, и поэтому решили сначала разработать что-то простое и короткое, а потом уже подумать, что дальше. Но постепенно Deathloop превратилась в большую игру.

Колантонио отмечает в интервью, что изначально идея была в создании “рогалика”, в котором можно успешно “перемешивать один и тот же контент”. При этом, Bethesda просила попробовать свои силы в разработке “чего-то с мультиплеером и, возможно, с микротранзакциями”. В результате, получилась полноценная AAA-игра Deathloop, на разработку которой ушло примерно столько же ресурсов, сколько нужно было бы потратить на Dishonored 3.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close