XboxИгры

Digital Foundry назвали Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X | S “большим разочарованием” в сравнении с Playstation 5

Digital Foundry назвали Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X | S "большим разочарованием" в сравнении с Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты Digital Foundry вчера в рамках своего еженедельного подкаста поделились первыми впечатлениями от работы Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X | S после релиза. Тогда они отметили, что игра на старшей консоли Xbox уступает почти по всем параметрам версии для Playstation 5. Сегодня Digital Foundry представили полноценный обзор и анализ Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X | S и Playstation 5. Основные детали из их обзора:

  • На Xbox Series X и Playstation 5 порядка десятка графических режимов, если учитывать все доступные комбинации. Основных режима два – качество и производительность, но далее есть возможность включить повышенную частоту кадров, выбрать размытие и другие параметры. На Xbox Series S режима два.
  • Raytracing тени существенно лучше выглядят на Playstation 5, чем на Xbox Series X. На консоли Xbox они страдают от смещения и излишней четкости в режиме качества.
  • Отражения Raytracing на Playstation 5 с более высоким разрешением, чем на Xbox Series X.
  • При одинаковых параметрах среднее разрешение в режиме качества на Xbox Series X составляет 1512p, а на Playstation 5 оно составляет 1620p. В режиме производительности разницы нет.
  • Средняя частота кадров на Playstation 5 обычно выше, чем на Xbox Series X, что можно видеть ниже в видео при прямых сравнениях. Но при этом на консоли Sony игра тоже далеко не всегда держит стабильно заявленную частоту кадров.

Digital Foundry делают следующий вывод о работе проекта Tango Gameworks после выхода на Xbox Series X | S и крупного апдейта для всех платформ:

Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X и S — большое разочарование. Ключевые проблемы из версии для Playstation 5 не были устранены, поэтому производительность непостоянна, ввод кажется очень вялым, и в идеале сбивающий с толку диапазон визуальных параметров должен быть сокращен до чего-то понятного – до режимов, в которых разработчики бы обеспечили плавную, стабильную оптимизированную производительность. У Xbox есть все базовые проблемы, которые были в игре после выхода на Playstation 5, но, кроме того, частота кадров, как правило, значительно ниже, а качество трассировки лучей хуже и страдает от визуальных сбоев.

Ниже можно посмотреть само сравнение Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X | S и Playstation 5.

test

Close