На прошлой неделе вышло обновление для ремейка Resident Evil 4, которое добавило новый игровой режим и внесло изменения в работу проекта на игровых приставках. Сразу после релиза апдейта игроки с приставками Xbox Series X | S заметили, что игра стала хуже выглядеть после обновления. Специалисты Digital Foundry это не подтверждают, наоборот, отмечая улучшения в работе игры на Xbox Series X | S.
Digital Foundry сегодня опубликовали тестирование ремейка Resident Evil 4 с последним вышедшим обновлением. Основные детали из этого тестирования, которые касаются версии для Xbox Series X | S:
- Графически игра на Xbox Series X | S стала выглядеть несколько иначе, чем изначальный релиз. Это связано с тем, что на приставках теперь используется больший параметр сглаживания, то есть иначе происходит обработка изображения, тогда как разрешение осталось прежним.
- На Xbox Series X | S стало значительно больше алиасинга.
- Отражения были заменены на кубические текстуры или RT-отражения, в зависимости от обстоятельств и настроек.
- Версии для Xbox Series X | S лишились проблем с “мертвой зоной” стиков.
- В плане производительности есть улучшения. Теперь версия для Xbox Series X работает с преимуществом в 5-10 кадров в секунду по сравнению с изначальной версией. Это позволяет добиться 60 FPS в режиме частоты кадров при настройках по умолчанию, с редкими просадками. Режим качества тоже стал работать лучше, изредка есть просадки до 50 FPS, но чаще всего тоже стабильные 60 FPS. Но включение всех графических параметров может все еще привести к падению частоты кадров, вплоть до 40 в секунду.
- Режим производительности на Xbox Series S также работает значительно лучше – теперь он выдает практически всегда стабильные 60 FPS.
Ниже можно посмотреть разбор ремейка Resident Evil 4 от Digital Foundry после обновления.