XboxИгры

Digital Foundry считают, что причина запуска Redfall в 30 FPS на Xbox Series X | S – ограничения CPU

Digital Foundry считают, что причина запуска Redfall в 30 FPS на Xbox Series X | S - ограничения CPU: с сайта NEWXBOXONE.RU

На прошлой неделе студия Arkane сообщила, что игра Redfall на релизе будет работать только с частотой кадров 30 в секунду на Xbox Series X и Xbox Series S. Игроки на Xbox Series X получат 4K при 30 FPS, а пользователей Xbox Series S ждет 1440p при 30 FPS. В рамках своей еженедельной передачи DF Direct Weekly специалисты Digital Foundry обсудили, почему могла возникнуть подобная проблема.

Как известно, изначально Redfall продавалась для Xbox Series X | S с отмеченной возможностью работы проекта в 60 FPS, и все демонстрации игры работали в 60 FPS, из-за чего Digital Foundry считают, что, возможно, более справедливым решением было бы отложить релиз шутера до тех пор, пока не будет готово обновление с режимом производительности. Стоит сказать, что это мнение разделяет довольно внушительное количество игроков, которые не готовы играть в динамичный шутер в 30 FPS.

Если предполагать, что заявленное разрешение 4K для Xbox Series X и 1440p для Xbox Series S является “родным”, то, как говорят специалисты Digital Foundry, у обеих консолей должна быть свобода действий для “обмена пикселей на производительность” – то есть понижение разрешения с повышением частоты кадров. Однако, если такой свободы действий нет и разработчики решили выпускать игру в 30 FPS, это может означать, что имеются ограничения CPU. То есть, разработчикам не будет достаточно просто понизить разрешение, чтобы игра работала в 60 FPS на Xbox Series X | S, им придется идти и на другие шаги.

Нечто подобное наблюдалось с игрой Gotham Knights, которая тоже вышла только в 30 FPS на Xbox Series X | S и Playstation 5. Тогда разработчики объясняли, что игроков ждет только 30 FPS из-за “особенностей игры и возможности полностью независимого кооперативного прохождения проекта в высоко детализированном открытом мире”. В результате, Gotham Knights так и не получила 60 FPS до сих пор.

Digital Foundry в своем обзоре также отмечают, что разработчики сообщили о работе Redfall в 30 FPS за несколько недель до рассылки копий для рецензентов, чтобы тем самым снизить разочарование от данного факта, и это наименьшим образом повлияло на финальные оценки игры.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close