XboxИгры

Джош Сойер из Obsidian рассказал о работе студии над игрой по “Чужим”

Джош Сойер из Obsidian рассказал о работе студии над игрой по "Чужим": с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2018 году Microsoft приобрела студию Obsidian, которая до этого в течение многих лет работала с различными издательствами. Obsidian является одной из самых продуктивных команд Xbox, в прошлом году она выпустила Grounded и Pentiment, а сейчас в разработке у нее находится не менее 2 крупных AAA-проектов: The Outer Worlds 2 и Avowed.

Джош Сойер из Obsidian, который является геймдиректором Pentiment, а также известен по работе над Fallout New Vegas и еще рядом проектов, рассказал, что студия могла выпустить игру по “Чужим”. В своих социальных сетях он сообщил, что с 2006 по 2009 годы студия Obsidian работала с SEGA над игрой по франшизе Aliens. Сойер заявил, что разработка шла хаотично и очень медленно, поскольку тогда у студии не было директоров, и все главные фигуры были равны между собой, из-за чего постоянно возникали разногласия. Особенно медленно пошла разработка, когда дело перешло от идей к созданию работоспособных уровней.

Как рассказывает Сойер, поскольку тогда студия работала не только над игрой по “Чужим”, но и над Alpha Protocol для SEGA, издатель принял решение сконцентрироваться именно на Alpha Protocol. При этом, пишет Джош Сойер, по общей концепции их игра по “Чужим” была похожа на Aliens: Fireteam Elite (доступна в Game Pass)  – это тоже был проект от третьего лица с небольшой командой, с упором на взаимодействие и поддержку.

Свой рассказ об игре по “Чужим” Джош Сойер снабдил несколькими изображениями из того отмененного проекта, которые можно видеть ниже.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close