XboxИгры

Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X хуже по разрешению, FPS и трассировке лучей, чем на Playstation 5

Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X хуже по разрешению, FPS и трассировке лучей, чем на Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

На прошлой неделе состоялся релиз игры Ghostwire: Tokyo на Xbox Series X и Xbox Series S. Спустя более чем 1 год с момента релиза на Playstation 5, игра добралась до консолей Xbox, а вместе с тем вышла в подписке Game Pass.

Специалисты Digital Foundry пока не выпустили полноценный разбор Ghostwire: Tokyo, но в своем подкасте DF Direct Weekly на этой неделе они мельком затронули вопрос сравнения версий игры на Xbox Series X и Playstation 5. По данным технических специалистов из Digital Foundry, производительность (в плане FPS) на Xbox Series X примерно на 5–10% ниже, чем на Playstation 5. В некоторых режимах (например, в высокочастотном режиме VSync) ситуация еще критичнее для Xbox Series X – игра может работать в 90-100 кадров на Playstation 5 и только при 80 кадрах на консоли Xbox.

При этом, проблема не только в плане производительности, с точки зрения разрешения большинство режимов похожи на Xbox Series X и Playstation 5, но режим «Качество», судя по всему, имеет более низкое разрешение на консолях Microsoft. Отдельно отмечается трассировка лучей, которая, как кажется,  тоже не лучшим образом реализована на Xbox Series X – с отражениями более низкого разрешения и проблемами с выравниванием теней RT.

test

Close