XboxИгры

Вице-президент Xbox Сара Бонд: про Game Pass, рекламу в играх Xbox, будущее и инновации

Вице-президент Xbox Сара Бонд: про Game Pass, рекламу в играх Xbox, будущее и инновации: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сара Бонд является одной из заметных фигур в Xbox. Она занимает должность корпоративного вице-президента игрового направления Microsoft по разработке игр и экосистеме Xbox. Сара дала интервью порталу rollingstone, где рассказала о будущем Xbox, про подписку Game Pass и многое другое.

В интервью Сара Бонд отмечает, что о подписке Game Pass сейчас много говорят, но это не означает, что все усилия Microsoft вложены в нее. Недавно Microsoft представила программу поддержки разработчиков, согласно которой будет финансировать портирование интересных проектов на Xbox, и компания не намерена всех разработчиков заставлять выпускать эти игры в Game Pass:

Мы очень четко заявили о своем намерении выпускать наши внутренние игры в Game Pass день в день с релизом. Мы понимаем, что люди действительно ценят это, но также нельзя забывать о разнообразии контента. На самом деле речь не идет о каком-то одном приобретении [студии, издательства или игры]. Речь идет о глубине и широте портфеля: от больших AAA игр до инди-игр и скрытых жемчужин. Именно это делает Game Pass действительно ценным.

Game Pass — это лишь один из вариантов для разработчиков. […] Мы уделяем много времени тому, чтобы внедрить большее разнообразие бизнес-моделей, дать больше возможностей. Мы много говорим о Game Pass, потому что подписка — это последний из представленных нами вариантов: у вас ранее была платная игра, затем была бесплатная, а затем мы представили Game Pass. 

Сара Бонд отмечает, что рассматривает команда Xbox и возможности внедрения рекламы в игры (напомним, ранее появлялся патент на внедрение персонализированной рекламы в игры Xbox):

Мы говорили о том, как мы экспериментируем с другими моделями, например, с рекламой в играх, которая более распространена на мобильных устройствах — есть ли такие модели, которые хорошо работают на PC и консолях? Существуют ли другие модели, например, в которых у вас могут быть временные фрагменты игр и тому подобное? Предоставление создателям возможностей и выбора позволяет им экспериментировать и делать то, что им нравится, и на самом деле создавать более захватывающий и творческий опыт без необходимости вписываться в шаблон.

Была затронута в рамках интервью и тема с успехом Hi-Fi Rush. Напомним, игру выпустили неожиданно в день анонса, сразу в Game Pass, и она была отлично принята игроками и критиками, на данный момент являясь одной из лучших в текущем году. Вот что Сара Бонд думает о стратегии выпуска игр подобным образом:

Все зависит от конкретного случая. Это было весело. Было здорово увидеть успех, мы многому научились благодаря этому, но на самом деле речь идет о том, чтобы поступать правильно для каждой конкретной интеллектуальной собственности, для каждой команды разработчиков и для сообщества – учитывая то, что мы стремимся достичь.

Размышляя о будущем Xbox, Сара Бонд уверена, что игроков ждет хороший год, а также отличное десятилетие, учитывая все инновации в индустрии:

Я думаю, что сейчас в играх происходит так много невероятно инновационной работы, что мы должны быть в восторге. На мой взгляд, наша отрасль, как и все отрасли, должна была пройти через то, что сделал COVID. Теперь вы снова начинаете замечать, как все налаживается. Вы видите инновации. Вы видите такие вещи, как ИИ, который, я думаю, будет очень важен для того, что мы начинаем делать, и [для] демократизации разработки игр и предоставления возможности каждому создавать игру способом, который раньше был недоступен. Я действительно думаю, что мы настроены на хороший год, но, что более важно, на отличное десятилетие.

test

Close