XboxИгры

Digital Foundry cравнили демо Street Fighter 6 на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry cравнили демо Street Fighter 6 на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Релиз Street Fighter 6 должен состояться чуть более чем через 2 недели – проект выходит 2 июня на Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5 и PC. Разработчики дали возможность игрокам опробовать проект в рамках демо-версии, и Digital Foundry выпустили разбор консольных версий игры. Сам обзор со сравнением можно посмотреть ниже, некоторые основные детали из него:

  • На Xbox Series X и Playstation 5 игра имеет 2 режима: качества и производительности. Режим качества в обычном аркадном режиме заблокирован на 4K при 60 FPS, режим производительности мало чем отличается от него. Однако, отличия заметны в режиме World Tour. В режиме качество в World Tour наблюдаются падения до 30 FPS, а в режиме производительности снижается разрешение до 1440p.
  • Xbox Series S имеет только один режим – 1080p при 60 FPS. Почти всегда частота стабильная, падение есть (до 50 FPS) только в одном обучающем сражении.
  • Графически версии для Xbox Series X и Playstation 5 практически идентичны.
  • Затенение окружающей среды, текстуры пола, плотность и отражения имеют более низкое качество Playstation 4, в сравнении с Playstation 5 или Xbox Series X. Версия для Xbox Series S близка к версии для Playstation 4 Pro с точки зрения настроек рендеринга.
  • На всех консолях есть опция “Малая задержка”, которая отключает V-Sync. На Playstation 5 и Xbox Series X активация данной опции нацеливает игру на 120 Гц. Однако, игроки не получают полноценную частоту 120 Гц, так как игровая логика привязана к 60 Гц.

Напомним, что в сравнении рассмотрена демо-версия Street Fighter 6, в релизной версии могут быть отличия.

test

Close