XboxИгры

Digital Foundry протестировали режим 60 FPS в A Plague Tale: Requiem на Xbox Series X и Playstation 5

Digital Foundry протестировали режим 60 FPS в A Plague Tale: Requiem на Xbox Series X и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

Разработчики из студии Asobo две недели назад неожиданно выпустили обновление для игры A Plague Tale: Requiem на Xbox Series X и Playstation 5. С этим обновлением в игру добавили режим 60 FPS, который отсутствовал на релизе. Однако, разработчикам пришлось пойти на целый ряд компромиссов, чтобы достичь такого результата.

Digital Foundry выпустили анализ режима 60 FPS в A Plague Tale: Requiem на Xbox Series X и Playstation 5. Они отмечают, что режим подойдет тем, кто хочет пройти игру с повышенной частотой кадров – он держит стабильные 60 FPS практически на протяжении всего игрового процесса. Однако, следует готовиться к следующим компромиссам:

  • Целевое разрешение в игре понизилось – теперь это 1080p. Напомним, что в режиме качества игра работает в 1440p.
  • При общем геймплее в 60 FPS, скорость обновления крыс составляет 30 FPS.
  • Скорость обновления NPC в больших городах тоже уменьшена – на дальнем расстоянии. Вдали они обновляются в 20 FPS, чуть ближе в 30 FPS, и при приближении в 60 FPS. Такой трюк позволяет сэкономить ресурсы консолей.
  • Уменьшается количество деталей в игровом мире, например, становится меньше растительности.
  • Немного снижается качество ассетов, качество теней и дальность прорисовки.

Также в анализе отмечается, что при подключении к экрану 120 Гц игра в режиме 60 FPS работает с разблокированной частотой кадров – от 70 до 100 FPS.

В целом, журналисты Digital Foundry приходят к выводу, что возможность выбора для игроков – это хорошо, когда реализация дополнительного режима на достойном уровне, что можно видеть в A Plague Tale: Requiem. На Xbox Series X и Playstation 5 особой разницы в работе режима производительности в игре нет. Напомним, на Xbox проект доступен в Game Pass.

test

Close