XboxИгры

Digital Foundry выпустили анализ технического состояния Redfall на Xbox Series X | S

Digital Foundry выпустили анализ технического состояния Redfall на Xbox Series X | S: с сайта NEWXBOXONE.RU

Технические специалисты из Digital Foundry сегодня опубликовали свой анализ технического состояния игры Redfall на приставках Xbox Series X и Xbox Series S. Журналисты в своем обзоре выделяют несколько основных проблем в работе Redfall:

  • Самая главная проблема – текстуры. Технические специалисты отмечают, что удивлены масштабом проблемы, поскольку иногда на полную загрузку текстур в исходном разрешении может уходить до 20 секунд. Авторы отмечают, что это “худшая загрузка текстур со времен Rage (от id Software, Bethesda)”.
  • Проблема не только в загрузке текстур, но и в некоторых текстурных активах в целом, которые имеют крайне низкое разрешение. Например, это можно видеть на примере некоторых деревьев.

Digital Foundry выпустили анализ технического состояния Redfall на Xbox Series X | S: с сайта NEWXBOXONE.RU

  • Качество теней на очень низком уровне. Игра старается обновлять положение карты теней для каждого кадра в зависимости от угла наклона солнца, но плохое разрешение приводит к серьезным визуальным артефактам.
  • Отсутствие надлежащего динамического непрямого освещения.
  • Искусственный интеллект ведет себя ужасно: иногда враги просто перестают сражаться, иногда они могут стоять на месте, когда вы прямо подходите к ним.

Что касается стабильности частоты кадров, специалисты Digital Foundry отмечают, что игра работает неплохо в 30 FPS. Однако, учитывая всего 30 FPS, им странно видеть такое количество проблем в самой игре. Падения частоты кадров возникают, в основном, если играть в кооперативе на 4 человек.  При этом, на приставках Xbox Series S, в сравнении с версией для Xbox Series X, еще и понижено не только разрешение, но и отключены отражения в пространстве.

Ниже можно посмотреть подробный технический анализ Redfall на Xbox Series X | S от Digital Foundry.

test

Close