Информационный фон вокруг Redfall был омрачен еще до непосредственного релиза игры. Примерно за 2 недели до выхода шутера разработчики сообщили, что Redfall на старте не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series X и Xbox Series S. А после релиза оказалось, что отсутствие 60 FPS — далеко не единственная проблема нового проекта Arkane.
Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках подкаста Funny Games Xcast заверил, что ситуация не повторится со Starfield. Ведущие подкаста уточнили у Спенсера, поделится ли Bethesda информацией о производительности Starfield на Xbox Series X | S перед релизом, на что глава игрового направления Microsoft ответил утвердительно. Фил явно дал понять, что ситуация со столь важным техническим объявлением, о работе игры в 30 или 60 FPS, за пару недель до выпуска игры — это не то решение, которое его устраивает.
Можно ожидать, что информацию о техническом состоянии Starfield команда Bethesda представит на Starfield Direct — шоу пройдет 11 июня. Напомним, релиз Starfield должен состояться 6 сентября.