XboxИгры

Game Pass вредит продажам игр, особенно если игра не впечатляет в первые 10 минут, считают авторы Somerville

Game Pass вредит продажам игр, особенно если игра не впечатляет в первые 10 минут, считают авторы Somerville: с сайта NEWXBOXONE.RU

В конце прошлого года студия Jumpship, которая была основана Крисом Олсеном совместно с бывшим генеральным директором Playdead (авторы INSIDE, LIMBO) и соучредителем Дино Патти, выпустила свой дебютный проект Somerville. Он сразу после релиза стал частью подписки Game Pass.

На днях в интервью Video Games SI Динно Патти рассказал, что сделка с Microsoft была выгодной по игре Somerville. Однако, его мнение в том, что Game Pass вредит продажам проектов:

Мы получили довольно хорошую сделку [с Microsoft]. Но я думаю, что это [выход в Game Pass] вредит продажам. Потому что многие люди просто приходят и пробуют игру, но не вкладывают в нее деньги. Если им не нравятся первые 10 минут, то все. То есть, если вы не сделаете первые 10 минут потрясающими, то это для вас проблема. Думаю, что [Game Pass] это нормальный сервис, но он точно не мой любимый. Мне больше нравится старая премиальная модель, где я продаю вам что-то и зарабатываю ваши 30 долларов. И после этого я должен просто отдать вам игру, мне не нужно потом вытягивать из вас деньги.

Напомним, после релиза игра Somerville страдала от серьезных технических проблем (многие из которых сохраняются и сейчас). На приставках Xbox One игроки в Somerville испытывают падение до 12-15 FPS, при заявленных 30 FPS.

Почти сразу после выпуска Somerville студию Jumpship купило издательство Thunderful Games.

test

Close