XboxИгры

Над студией Arkane за релиз Redfall злорадствуют даже коллеги, игру разрабатывали 5 лет

Над студией Arkane за релиз Redfall злорадствуют даже коллеги, игру разрабатывали 5 лет: с сайта NEWXBOXONE.RU

На этой неделе состоялся релиз новой игры студии Arkane Austin – вампирского шутера Redfall. Выход игры оказался сопряжен с большим количеством проблем, и, похоже, даже коллеги Arkane отнеслись со злорадством к провалу.

Сэди Бойд, которая работает художницей в Arkane Austin и участвовала в создании Redfall, написала в своих социальных сетях, что столкнулась с критикой и злорадством даже со стороны коллег:

Я не ожидала, что мои сверстники, друзья и коллеги будут открыто насмехаться и злорадствовать по поводу сложностей с релизом [Redfall]. Радоваться неудачам других, независимо от того, как вы относитесь к компании, кажется подлым. Я чувствую грусть, растерянность и разочарование. Я стараюсь сохранять позитив, правда. Но я человек, у меня есть чувства. Глядя вокруг я только и вижу повсюду: «Они это заслужили», «Теперь их резюме испорчены, лол», «Что за гребаные идиоты» и так далее, мне это уже надоело.

Отметим, что ее комментарий, который приведен выше, появился 4 мая. До этого же, 2 мая (в день релиза Redfall) Сэди Бойд написала следующее:

Пять лет крови, пота и еще крови увенчались выпуском Redfall. Приятно видеть, как люди погружаются в игру, делятся своими мыслями: как положительными, так и отрицательными!

Напомним, ранее Фил Спенсер признал, что Redfall стала проблемной на старте, он пообещал улучшения игры в будущем.

test

Close