Компания Epic Games на этой неделе выпустила в полноценный релиз новую версию своего движка Unreal Engine 5.2. Он теперь доступен всем разработчикам, и в новой версии их ждут следующие основные изменения:
- Улучшили систему предварительного кэширования PSO (которая была добавлена в Unreal Engine 5.1). Также в новой версии система теперь поддерживает пропуск отрисовки объектов, если нужные PSO ещё не готовы.
- Сократили за счет улучшенной логики количество кэшей для компиляции – система автоматизированно пропускает кэш, который не используется. Можно одновременно использовать систему ручного и автоматического кэширования.
- Nanite получила поддержку пользовательской глубины и трафаретов, каналов освещения и глобальной плоскости отсечения. Также стали доступны нормали переменной точности.
- Улучшили производительность и стабильность Nanite Streamer, извлекающей геометрические данные с диска.
- Lumen обновили улучшенным глобальным освещением и окклюзиями для тонкой геометрии (например, ушей персонажей).
- Добавили инструмент Procedural Content Generation Framework для быстрого заполнения больших областей или миров после определения правил и параметров.
- Программная трассировка лучей теперь по умолчанию использует асинхронные вычисления для консолей.
Ниже можно посмотреть трейлер с основными изменения Unreal Engine 5.2. Напомним, многие студии Xbox сейчас разрабатывают свои проекты на новом Unreal Engine.