Студия 343 Industries оптимизирует работу над Halo Infinite после масштабных сокращений и смены руководства. Стало известно об одном из элементов оптимизации, который не особо порадовал поклонников франшизы Halo.
Менеджер по работе с сообществом Halo Брайана Джаррада сообщил в соцсетях, что разработчики приняли решение отказаться от кинематографических трейлеров перед каждым сезоном:
Поскольку в этом году мы уточнили наши основные приоритеты и перераспределили внутренние ресурсы, нам пришлось принять решение отказаться от сезонных повествовательных роликов, чтобы освободить команду, которая смогла бы сосредоточиться на крайне востребованных функциях, контенте и улучшениях для Halo Infinite.
Эти компромиссы никогда не бывают легкими, и мы искренне ценим вашу поддержку, поскольку команда работает над тем, чтобы сделать Halo Infinite лучшей игрой. Хотя работа еще далека от завершения, 4-й сезон знаменует собой еще один большой шаг вперед, и мы по-прежнему привержены этому путешествию вместе с сообществом Halo.
Напомним, 4 сезон в Halo Infinite стартует уже сегодня – 20 июня: с режимом Infection и большим количеством изменений.