Команда Xbox делает большую ставку на подписку Game Pass, и ее интересы лежат далеко за пределом рынка игровых приставок. Для Microsoft интересно привлечь к Game Pass игроков на мобильных устройствах (за счет xCloud) и на PC. Но, похоже, на данный момент рынок стоит на месте, если судить по ситуации в США.
Известный аналитик Мэт Пискателла из компании Circana (NPD Group) сообщил, что рост сервисов подписки на игры в США фактически остановился. За апрель 2023 года, в сравнении с апрелем 2022 года, рост составил всего 2%. По его словам, Microsoft испытывает сложности с поиском подписчиков за пределами игровых приставок Xbox. При этом, отмечает аналитик, традиционные игровые релизы показывают уверенный рост в цифровом сегменте в этом году, что не говорит об ослаблении игрового рынка в целом.
Напомним, в 2023 году команда Xbox запустила подписочный сервис PC Game Pass в 40 новых странах.