Несколько дней назад состоялся релиз игры The Lord of the Rings Gollum, которая была разгромлена критиками. Помимо скучных геймплейных механик, игра вышла в ужасном техническом состоянии, причем на всех платформах. Но если на Xbox Series X и Playstation 5 игра еще способна предложить играбельный геймплей, то на Xbox Series S с этим уже большие проблемы.
Digital Foundry выпустили разбор The Lord of the Rings Gollum на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC. Особенно интересна в их разборе информация, которая касается работы игры на Xbox Series S. Игра предлагает на младшей консоли 2 режима – качества и производительности, оба только в 30 FPS.
- Специалисты отмечают, что “в режиме производительности нет ничего производительного”, и в нем игра не держит стабильные 30 FPS, регулярно опускаясь до 20 кадров в секунду, а иногда и ниже. При этом, зачастую частота кадров падает без видимой на то причины: “ожидайте больших скачков во времени кадра без очевидной причины, так что удачи в расчете ваших прыжков”.
- Режим качества на Xbox Series S вовсе называют “худшим способом играть в Gollum на консолях текущего поколения”. При фиксированном разрешении 1440p игра работает с 20–25 FPS с неустойчивой камерой и ошибкой обновления анимации, что делает игру практически неиграбельной в некоторых точках. Все движения просто не синхронизированы с визуализируемыми кадрами.
- В роликах, как в режиме производительности, так и в режиме качества, игра The Lord of the Rings Gollum на Xbox Series S может показывать 16 FPS.
Посмотреть полный разбор The Lord of the Rings Gollum можно ниже.