Технические специалисты из Digital Foundry опубликовали разбор геймплея одной из самых ожидаемых игр этого года – Starfield. Разбору подвергли геймплей ролевой игры, который демонстрировала студия Bethesda в рамках Starfield Direct. Журналисты лишний раз напоминают, что это не финальный продукт, и более детальный и точный разбор следует ждать ближе к релизу.
Некоторые детали из разбора игры Starfield специалистами Digital Foundry:
- Такая игра как Starfield является требовательной к CPU, из-за чего снижение разрешения может не сильно повлиять на общую частоту кадров. Этим специалисты объясняют отказ Bethesda от решения предлагать игру в 60 FPS на Xbox Series X | S.
- Еще одна причина – само разрешение 4K. Предполагается, что игра будет работать в 4K при 30 FPS на Xbox Series X. Но речь навряд ли будет идти о реальном 4K. Игра работает с внутренним разрешением ниже 4K, которое затем масштабируется до вывода 4K с использованием FSR 2 или других методов. Судя по подсчету пикселей в трейлере Starfield, одна сцена имела внутреннее разрешение 1296p (60 процентов от 4K). Соответственно, у разработчиков меньше возможностей для дальнейшего снижения разрешения для повышения производительности по сравнению с родным 4K. К тому же, нужно учитывать и наличие версий игры для Xbox Series S.
- Специалисты из Digital Foundry похвалили Bethesda за работу динамического освещения, тени, имитацию атмосферных явлений и размытие в движении (которое должно сделать игровой опыт в 30 FPS более приятным). Отмечается серьезный прогресс по сравнению с Fallout 4.
- К минусам графики эксперты относят рендеринг персонажей и анимацию во время диалогов. Они отмечают, что лица выглядят плоскими, без особых эмоций.
Подводя итог, специалисты из Digital Foundry приходят к тому, что Starfield в целом впечатляет графически, а решение разработчиков оставить игру только в 30 FPS на Xbox Series X | S вполне можно объяснить желанием обеспечить стабильный игровой опыт и сохранить при этом игру графически привлекательной.

