С момента релиза Halo Infinite игроки просили студию 343 Industries сделать систему прогресса более заметной в игре. С 4 сезоном, который стартует 20 июня, наконец это произойдет. Разработчики представили полноценную ранговую систему для шутера.
Ранговая система в Halo Infinite позволит получать звания от кадета до генерала на уровнях от бронзы до оникса. Чтобы зарабатывать ранг, нужно играть многопользовательские матчи, при этом в любых режимах – требований в данном плане нет. Всего есть 3 уровня ранга:
- От бронзы до оникса. Это высокий уровень.
- От кадета до генерала. Это средний уровень.
- От 1 класса до 3 класса. Это низкий уровень.
Когда игрок переходит на новый ранг (например, от кадета к майору на серебряном уровне), он получает 1 класс. Ему нужно пройти до 3 уровня, после чего он перейдет на 1 уровень следующего ранга.
Например: Если игрок находится на уровне “Платина” является “Генералом” и имеет “Класс 1”, то ему нужно пройти стадии: “Платина, Генерал, Класс 2” и “Платина, Генерал, Класс 3”, чтобы перейти на уровень “Бриллиант, Кадет, Класс 1”.
Ранги будут отображаться рядом с информацией о профиле игроков практически повсеместно. Можно будет увидеть ранг любого игрока. Сыгранные до 20 июня (выхода 4 сезона Halo Infinite) матчи никак не будут влиять на ранг – все начнут путь к “Герою” с нуля. Сбрасываться ранг не будет при смене сезонов.

