XboxИгры

Фил Спенсер объяснил, почему выпуск “своего God of War или Spider-Man” – это не то, что хочет Xbox

Фил Спенсер объяснил, почему выпуск "своего God of War или Spider-Man" - это не то, что хочет Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

На Xbox Games Showcase студии Microsoft, а также их партнеры, представили огромное количество самых разнообразных игр. При этом, большую часть из показанного сразу после релиза добавят в подписку Game Pass. Попадание игры в Game Pass, с высокой долей вероятности, означает, что она будет доступна в xCloud, а это значит, что сыграть в нее можно будет на любом устройстве, а не только на Xbox.

Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер неоднократно в различных интервью отмечал, что именно в расширении аудитории игроков заключается стратегия Xbox, а не в превосходстве над Playstation. В очередной раз он это повторил в рамках интервью The Guardian, объяснив, почему “свой God of War или Spider-Man” – это не то, что нужно для Xbox:

Я давно пытаюсь донести основную мысль стратегии Xbox – наш план состоит в том, чтобы помочь развитию отрасли, а также получить свою долю на этом рынке. Мы часто слышим от игроков и журналистов: нам обязательно нужен “свой Spider-Man” или “свой God of War” или нужно создать телесериал не хуже The Last of Us. Мы постоянно отвечаем – это не наша стратегия.

Если таким образом мы будем расти, а Sony начнет падать – это никак не поможет росту индустрии. Я могу понять, что есть аудитория, которую волнует только вопрос успеха Xbox в прямом сравнении с успехом Sony. Но, с точки зрения нашей стратегии, это не поможет индустрии. Такое решение не поможет Electronic Arts, не поможет Ubisoft, не поможет разработчикам Fortnite. Никому в индустрии не станет лучше, если все, что мы будем делать, так это переманивать с платформы на платформу одних и тех же людей.

Close