На прошедшем мероприятии Xbox Games Showcase команда Xbox показала несколько проектов по уже известным франшизам, которые должны выйти в обозримом будущем: Fable, Senua’s Saga: Hellblade II, Forza Motorsport. Но было анонсировано и несколько игр по совершенно новым франшизам, при этом крупнобюджетных AAA-проектов, таких как South of Midnight и Clockwork Revolution.
В интервью японскому порталу Famitsu руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер рассказал о важности соблюдения пропорций между разработкой сиквелов и новых франшиз:
Я хочу, чтобы наши студии стремились к новым замечательным вещам. Это не означает, что мы не работаем над сиквелами. Но мы хотим дать нашим командам уверенность в том, что мы полным амбиций для создания нового.
Одним из примеров является показанный новый IP – ролевая игра Clockwork Revolution от inXile Entertainment. Эта работа выполнена в жанре, который типичен для inXile. Но приятно видеть, что команда работает над творческими инновациями, такими как различные местоположения камеры, вид от первого лица и нахождение новых способов игры. Но также мне бы хотелось, чтобы мы выпускали знакомую игру по известной франшизе каждый год, чтобы геймеры могли рассчитывать на великолепные игры в будущем.
Журналист поинтересовался у Спенсера, верно ли утверждение, что ему больше нравится создание новых франшиз, а не развитие существующих. Фил ответил следующее:
Это не так. Однако я знаю, что сегодня мы анонсировали много новых франшиз. Это не было запланировано, это просто произошло. Я хочу, чтобы вы знали, что некоторые команды делают сиквелы к играм, которые они выпускали в прошлом, и должно быть хорошее сочетание новой интеллектуальной собственности и продолжения существующих игр, которые всем нравятся.