Руководитель разработки Starfield Тодд Говард подтвердил, что игра будет работать на Xbox Series X | S в 30 FPS. По его словам, решение выбрать работу игры в 30 FPS было осознанным – команде не хочет “чем-то жертвовать” в угоду повышения частоты кадров.
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер в рамках интервью Giant Bomb прокомментировал решение выбрать для Starfield геймплей в 30 FPS в качестве стандарта на Xbox Series X | S:
В какой-то момент, чтобы не заморачиваться по этому поводу, но иметь время для рендеринга каждого кадра, команды могут либо захотеть пойти горизонтально, либо немного углубиться в кадр, и это творческий выбор. Очевидно, что у нас есть игры, которые работают на платформе в 4K при 60 FPS. Поэтому [30 FPS в Starfield] это не проблема платформы, это творческое решение. Я доверяю решениям, которые принимает Bethesda Game Studios, и я доверяю тому, во что играю.
Я никогда не хочу, чтобы мы превращали игры в математические упражнения… Я не говорю, что 60 [FPS] или разрешение не влияют на то, во что вы играете. Но я не думаю, что мы хотим, чтобы это превратилось просчеты в Excel. Я думаю, вы хотите дать творцам инструменты для принятия наилучших решений, и игра станет такой, какой она должна стать. Я думаю, что Starfield будет отличной игрой, и мне нравится сегодняшний прием, и я не хочу навязывать спецификации каждой игре до начала ее прохождения.
Релиз Starfield состоится на Xbox Series X | S и PC уже 6 сентября, а при покупке премиального издания доступ к игре можно получить 1 сентября.
