В этом году у Xbox Game Studios и Bethesda немало крупных релизов на Xbox и в Game Pass. Но Starfield среди них выглядит самым главным и ожидаемым – достаточно посмотреть на отличные продажи игры в Steam сразу после старта предварительных заказов. Starfield сразу после выхода будет доступен на Xbox Series X | S и PC в подписке Game Pass, и Фил Спенсер уверен, что проект поспособствует росту подписки.
Общаясь с Giant Bomb руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер разъяснил модель заработка на Game Pass при помощи хитов, вроде Starfileld. Он рассмотрел современную модель монетизации игр на примере того, как это работало ранее:
Допустим, мы собираемся выпустить Halo 2, и мы не выпускаем ее на Nintendo и на Sony. Никто никогда не спрашивал меня: “Как работают [прибыли и убытки] для этой игры, если вы не продаете ее везде, где вы можете ее продать?”.
Что вы делали на консолях старой школы, так это говорили, сколько консолей вы собираетесь продать после запуска Halo 2, как долго эти игроки будут оставаться на платформе, и сколько игр они купят. Из этого делался вывод, рентабельно ли оставлять в качестве эксклюзива игру.
Когда я смотрю на Game Pass, я могу сказать, что мы абсолютно точно собираемся заработать на Starfield, в этом наш план. Мы будем развивать Game Pass, и Xbox станет лучшей платформой для игр – как на PC, так и на консолях. Для нас речь идет о расширении охвата нашей платформы, и мы думаем, что важные игры, такие как Starfield, станут катализаторами роста Game Pass на многих разных платформах.
Напомним, ранее Фил Спенсер уже объяснял, почему Starfield является эксклюзивом Xbox, тогда как Minecraft Legends нет.
