Состоялся релиз хоррора Layers of Fear от студии Bloober Team, который получил достаточно сдержанную реакцию от игровых изданий. На данный момент у игры 74 балла из 100 на Opencritic, и одним из немногих преимуществ Layers of Fear журналисты называют графику – проект разработан на движке Unreal Engine 5.
Появилось сравнение Layers of Fear на Xbox Series X | S и Playstation 5 в плане графики и производительности. Основные моменты из него можно видеть ниже:
- На Xbox Series X и Playstation 5 в игре есть 2 режима: качества (с трассировкой лучей) и производительности. В режиме качества игра работает в 4K (восстановлено из динамического 1800p) при 30 FPS. В режиме производительности игра работает в 4K (восстановлено из динамического 1440p) при 60 FPS.
- На Xbox Series S нет режима с трассировкой лучей, игра работает в 1440p (восстановлено из динамического 1080p) при 60 FPS.
- Режим качества на старших приставках отличается от режима производительности повышенным разрешением, наличием трассировки лучей и улучшенным качеством освещения. При этом снижена частота кадров.
- Версия для Xbox Series S отличается от старших консолей отсутствием режима с трассировкой лучей, а также худшим качеством теней, глобального освещения и некоторых эффектов постобработки.
- На Xbox Series X, в среднем, среднее разрешение в обоих режимах ниже, чем на Playstation 5. Например, в тестируемых областях на Xbox Series X в режиме производительности разрешение опускалось до 1188p, тогда как на Playstation 5 находилось на уровне в 1332p.
- Режим 30 FPS имеет заикания на Xbox Series X и Playstation 5. Тогда как режим 60 FPS работает без особых проблем на всех трех консолях.
Ниже можно посмотреть детальное сравнение Layers of Fear на Xbox Series X | S и Playstation 5.