Подписка Playstation Plus была запущена примерно 1 год назад в текущем трехуровневом виде, когда на втором и третьем уровне игроки получают доступ к каталогу игр – примерно по той же модели, которая используется в Game Pass. Ник Магуайр, вице-президент компании и глобальный руководитель отдела подписки, рассказал про успехи, которых добился сервис за первый год.
По словам Ника, сервис стал настоящим хитом. Детали он не приводит, но подчеркивает такие статистические данные, как «миллиард часов игрового процесса с момента запуска этого каталога». Он также говорит, что пользователи сервиса в среднем проводят в Playstation Plus в семь раз больше времени, чем в Playstation Now за год до запуска. Магуайр уверен, что такие успехи связаны с качеством и разнообразием игр в каталоге: «Мы вполне уверены, что это связано с качеством и разнообразием, которое мы вкладываем в портфолио игр – это делает Plus привлекательным для многих людей, и мы продолжаем находить высококачественные игры хорошего уровня почти для всех».
Отдельно Ник Магуайр выделил некоторые успешные игры в сервисе, в том числе Dead By Daylight, The Legend of Dragoon, Rainbow Six: Siege и Stray:
Stray привлек наибольшее количество игроков за первые 12 месяцев. И Ghost of Tsushima принес самое большое количество часов игрового процесса. […] Четыре из десяти лучших за год были играми PS Studios, будь то Spider-Man: Miles Morales, Horizon Forbidden West и даже Ratchet & Clank: Rift Apart, которые присоединились совсем недавно — они очень быстро растут и растут с каждым месяцем. Эти эксклюзивные проекты действительно вызывают резонанс. Они привлекают людей.
Также Магуайр в очередной раз отметил, что Sony не собирается пока отходить от своей стратегии выпуска игр внутренних студий в подписке через полгода или год после релиза, чтобы изначально проект продать по полной стоимости:
Мы довольны нашей стратегией. Выпуск игр на более позднем этапе жизненного цикла означает, что мы можем привлечь больше клиентов через 12, 18, 24 месяца после их выпуска. Мы видим, что клиенты все еще в восторге от этих игр и погружаются в них. Для нас это работает. Иногда будет возможность инвестировать в игры для выхода в день релиза, например, как Stray, и мы будем использовать их. Это работает, и это будет нашей стратегией в будущем.