Руководитель разработки Starfield Тодд Говард принял участие в подкасте Kinda Funny Xcast, где рассказал много новых деталей про игру. Основные моменты, которые стали известны:
- Как ранее отмечалось, в игре будет около 1000 планет, но только 10% из них будут заселены жизнью. Как утверждает Тодд Говард, такое решение близко к “научным теоретическим расчетам”, и оно было принято из желания сделать мир игры более реалистичным.
- Перед высадкой на той или иной планете игрокам нужно подготовиться: проверить уровень радиации, температуру и другие параметры, а также использовать соответствующие предметы, чтобы избежать неприятных последствий от воздействия местного фона.
- На “пустых” планетах, где нет жизни, игроки смогут находить ресурсы. Также информацию про исследованные планеты можно будет продавать. Bethesda уверена, что такой подход побуждает игроков к исследованию.
- Некоторые планеты могут быть полностью из одного биома, например, из пустыни. Другие же сочетают в себе разные биомы.
- Многие элементы для десятков планет созданы в ручном режиме – в основном, это различные аванпосты, города и прочее, что требуется для прохождения квестов.
- В игре не будет наземного транспорта или ездовых животных. Для быстрых перемещений использовать предполагается ракетный ранец.
- Разработчики изначально не планировали добавлять 60 FPS в консольные версии игры. Тодд Говард говорит, что не собирался идти на компромиссы в плане игровых механик, генерации мира, графики и многого другого, чтобы добиться 60 FPS на Xbox Series X | S. По его словам, игра отлично ощущается в 30 FPS.
- Играть в Starfield будет удобно, в том числе, на портативных устройствах. Специально для этого Bethesda добавила опции увеличения шрифтов, элементов интерфейса и прочего.
- Тодд Говард уверен, что Starfield может стать настоящим “раем для создателей модов”.
Ниже можно посмотреть полный выпуск подкаста Kinda Funny Xcast с комментариями Тодда Говарда про Starfield.

