Команды внутри издательств часто сотрудничают, и не секрет, что многие студии Xbox Game Studios помогают друг другу в тех или иных аспектах при разработке. У Zenimax (Bethesda) тоже имеется взаимовыручка между командами. Недавно появлялись слухи, что id Software (создатели DOOM) помогали Bethesda c разработкой Starfield, переделывая стрельбу. Но оказалось, что это не совсем так.
Руководитель Starfield Тодд Говард рассказал в рамках интервью IGN, что команда id Software действительно помогла Bethesda, но не с боевой системой, а с графикой:
Могу сказать, что я давно знаю id Software, мы работаем в одной компании, и я большой поклонник DOOM. В целом, они лучшие. DOOM Eternal – одна из моих любимых игр. Еще при разработке Fallout 4 они нам дали несколько советов о том, как создавать бои. В Starfield мы сами переделали бой, и это действительно здорово. Но id в действительности намного больше помогла нам с графикой.
По словам Говарда, Bethesda хотела «перенести» некоторые аспекты движка id Tech в Creation Engine, чтобы улучшить графику в Starfield:
Итак, мы смогли получить размытие в движении. За счет этого игра кажется гладкой. Есть и некоторые другие вещи, которые они делают в id Tech, и мы хотели перенести в Creation Engine 2. Они помогли нам сделать это, и это здорово.
Релиз Starfield состоится 6 сентября 2023 года.