Новинка Capcom, игра Exoprimal, не лучшим образом стартовала в Steam, но у проекта хорошие отзывы от игроков, которые получили доступ к нему через Game Pass. Игра доступна Xbox One, Xbox Series X | S, Playstaiton 4, Playstation 5 и PC, но, похоже, основная масса игроков сейчас именно на Xbox за счет подписки. Портал Digital Foundry решил сравнить, на каких консолях нового поколения игра себя показывает лучше, и ниже можно видеть основные детали из их анализа.
- В игре один графический режим на Xbox Series X | S и Playstation 5. На старших консолях это 2160p при 60 FPS, на Xbox Series S – 1440p при 60 FPS.
- Чтобы большие полчища динозавров могли появляться на экране без сильного негативного влияния на производительность, Capcom пришлось пойти на ухищрения. В частности, некоторые небольшие динозавры не отбрасывают тени.
- На Xbox Sereis S игра графически смотрится слабее, чем на старших консолях, и дело не только в разрешении. Наглядно в сравнении видно, что на Series S более размытые текстуры.
- Digital Foundry отмечают, что тени в Exoprimal выглядят “отталкивающе” из-за размытия и зернистости по краям. Такая проблема есть на всех консолях.
- В катсценах игра имеет лучше отражения, чем в реальном геймплее. Digital Foundry не могут однозначно сказать, используется Raytracing в катсценах или нет.
- Производительность игры не всегда на уровне в 60 FPS. На Xbox Series X и Playstation 5 падения бывают до 50 FPS в геймплее и до 40 FPS в катсценах. На Xbox Series S ситуация хуже – встречаются падения частоты кадров до 40 FPS в геймплее и близко к 30 FPS в катсценах. Специалисты Digital Foundry отмечают, что дисплей с VRR может улучшить ситуацию для игроков.
- Версии для Xbox Series X и Playstation 5 игры Exoprimal практически идентичны с графической точки зрения и по производительности.
Подробное сравнение Exoprimal на Xbox Series X | S и Playstation 5 можно посмотреть ниже.