Игровая приставка Xbox Series S позволяет игрокам за $299,99 (без учета скидок, по которым консоль можно приобрести достаточно часто) войти в консольный гейминг нового поколения. Мнение в среде игроков о консоли противоречивое – одни считают устройство отличным решением по текущей цене, другие же уверены, что приставка сдерживает развитие игр нового поколения. Сама же Microsoft продолжает настаивать на правиле – игры для Xbox Series S должны выходить одновременно с играми для Xbox Series X и не отличаться по геймплею.
Менеджер по маркетингу студии Frozenbyte (которая сейчас готовит к релизу Trine 5: A Clockwork Conspiracy) Кай Туовинен высказал в рамках интервью GamingBolt свое отношение к игровой приставке Xbox Series S. По его словам, консоль затрудняет разработку, особенно студиям, которые создают масштабные AAA-проекты:
Более мощное оборудование всегда лучше с точки зрения разработчика. Я думаю, что для игр с более интенсивной графикой [чем в Trine 5], консоль Series S может стать “узким местом”, поскольку требуется ее дополнительная поддержка. С точки зрения игрока, я думаю, что это хороший вариант – иметь более доступную консоль в продаже.
Напомним, недавно разработчики Baldur’s Gate 3 столкнулись с нехваткой памяти на Xbox Series S. Из-за сложностей в оптимизации игры на младшей консоли, ролевой проект задержится с релизом и на Xbox Series X. В свою очередь, Microsoft старается помочь разработчикам оптимизировать игру для Xbox Series S.