XboxИгры

Microsoft считает “полным провалом” попытки Activision эксклюзивностью Call of Duty привлечь внимание к платформе

Microsoft считает "полным провалом" попытки Activision эксклюзивностью Call of Duty привлечь внимание к платформе: с сайта NEWXBOXONE.RU

Из документов по спору Microsoft и FTC, в рамках слияния американской корпорации с Activision, становится известно про различные решения крупных игровых компаний, а также про результаты этих решений и реакцию на них. Игроки обратили внимание на интересный момент в финальном решении судьи по спору, который связан с данными на суде показаниями. Microsoft посчитала “полным провалом” попытки Activision привлечь внимание к платформер Battle.net за счет Call of Duty.

В документе говорится, что в 2018 году Activision решила удалить серию Call of Duty из “успешной платформы” Steam, чтобы привлечь внимание игроков к платформе Battle.net. Но это решение стало провальным. В период с 2018 по 2022 годы, пока Call of Duty можно было купить в цифровом виде на PC только в Battle.net, количество активных пользователей платформы Activision осталось неизменным. При этом, за тот же период с 2018 по 2022 годы, число активных пользователей Steam увеличилось на “десятки миллионов” – с 67 миллионов в 2017 году до 132 миллионов в 2021 году.

Microsoft считает "полным провалом" попытки Activision эксклюзивностью Call of Duty привлечь внимание к платформе: с сайта NEWXBOXONE.RU

Таким образом, эксперимент показал, что Call of Duty не смогла стать на PC той игрой, которая бы расширила аудиторию платформы. В 2022 году Activision выпустила Call of Duty: Modern Warfare II и Warzone 2.0 в Steam, а после добавила туда и прошлые игры серии, которые ранее были эксклюзивами Battle.net.

test

Close