Европейский регулятор опубликовал финальное решение по сделке между Microsoft и Activision Blizzard, которое внимательно изучают игроки и СМИ. Само решение занимает 258 страниц, ознакомиться с ним полностью можно здесь. В этом решении немало информации, которая ранее уже появлялась в рамках разбирательства Microsoft c FTC и CMA, но есть и некоторые новые интересные данные.
В частности, в документе обнаружили информацию о планах Microsoft по успехам Xbox на ближайшие годы. В документе говорится, что корпорация рассчитывает достичь 3 миллиардов игроков с проектами Xbox к 2030 году:
Игры — это очень динамичная отрасль и самая быстрорастущая часть медиа- и развлекательного сектора. Эта область сейчас больше, чем платное телевидение, домашнее видео (включая потоковое), кино, музыку, книги или газеты и журналы. Сегодня в игры играют 3 миллиарда потребителей во всем мире, и Уведомляющая сторона [Microsoft] рассчитывает достичь этого числа […] к 2030 году. Геймеры могут получить доступ и играть в тысячи самых разнообразных игр на различных устройствах, включая PC, и мобильные устройства. По оценкам уведомляющей стороны, еженедельно геймеры играют более […] в разные игры только на ее игровых платформах. Из трех основных игровых устройств — PC, консолей и мобильных устройств — мобильные в настоящее время являются крупнейшими с точки зрения доходов, на них приходится более половины всех доходов от игровых услуг.
Таким образом, Microsoft планирует, что к 2030 году порядка 3 миллиардов геймеров будут иметь доступ к контенту Xbox. Речь не идет о том, чтобы все 3 миллиарда играли в проекты Xbox, но цель Microsoft состоит в том, чтобы у каждого из этих 3 миллиардов потенциальных игроков была возможность, при наличии желания, запустить с имеющегося у него устройства игры Xbox. В первую очередь, достичь этого планируется за счет Xbox Cloud Gaming.